МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Печать рекламных POS-материалов

Компания «Минималист» предлагает разработку и печать различных видов POS-материалов. POS-материалы – это  вид рекламной полиграфической продукции, предназначенный для размещения непосредственно в местах продаж.  Основной целью POS-материалов является привлечение дополнительного внимания к продукции бренда или к конкретному товару. Их использование позволяет сделать продвижение товаров на рынке более эффективным, увеличить продажи, привлечь большее количество клиентов.

 

POS-материалы отличаются очень высокой информативностью. С их помощью потребитель получает необходимую информацию о товаре или услуге, позволяющую принять окончательное решение о совершении покупки. Грамотное использование POS-материалов позволяет существенно увеличить эффективность рекламной кампании при этом не увеличивая существенно необходимые расходы.  В типографии «Минималист» вы можете заказать печать POS-материалов различных видов.

 

Воблеры

Воблеры – это самый распространенный вид POS-материалов. Свое название они получили благодаря рыболовному термину, обозначающему приманку в виде небольшой яркой рыбки, привлекающей рыб-хищников. Яркие воблеры можно увидеть практически в любой торговой точке. По своей конструкции они представляют небольшое картонное изделие на ножке, покачивающееся от малейшего дуновения. Рекламную роль здесь играет высокая подвижность и яркие цвета, привлекающие покупателя, как наживка опытного рыбака привлекает рыбу. Эффективность воблера во многом зависит от работы дизайнера.

 

Изготовление воблеров подчиняется ряду правил. В первую очередь, цвета рекламного изделия должны быть очень яркими, бросающимися в глаза, но при этом совпадающими с цветами фирменного стиля бренда, чью продукцию рекламирует воблер. Допускается некоторое изменение тона фирменных цветов, но общая цветовая гамма должна сохраняться неизменной. Требование к яркости воблера объясняется достаточно просто – яркое пятно всегда привлекает внимание.

 

Конструкция воблера очень проста. На тонкой пластиковой ножке крепится кусок картона или плотной бумаги с ярким дизайном. Пластиковая ножка обеспечивает подвижность изделия, которое колеблется от малейшего дуновения воздуха. В результате воблер становится не просто ярким пятном, привлекающим внимание, а активно двигающимся рекламным элементом, который просто невозможно не заметить. В результате, включение в конструкцию воблера пластиковой ножки, позволяет существенно увеличить его рекламную эффективность.

 

Печать воблеров имеет невысокую стоимость. Среди всех POS-материалов, воблеры – самые дешевые. При изготовлении воблеров  в типографии «Минималист» сохраняются доступные цены, но при этом мы никогда не экономим на качестве расходных и запечатываемых материалов. Самым простым способом снижения себестоимости продукции является выбор оптимальных методов печати. Например, при изготовлении больших тиражей  больше подходит офсетная печать, в то время, как несколько изделий лучше отпечатать цифровыми методами.

 

Мобайлы

Прообразом современных мобайлов были вывески, размещаемые в крупных универмагах под  потолком торгового зала. Такие вывески помогали покупателю ориентироваться в лабиринте отделов. Современные мобайлы выполняют не только функцию указателя, но и рекламную роль, привлекая внимание покупателя к товарам конкретного бренда. Материалом для изготовления мобайлов служит плотный картон. Под  потолком конструкция крепится с помощью тонкой проволоки или лески, продетой через люверсы.  Форма и конструкция мобайла может быть совершенно любой. Также как и воблеры, мобайлы являются подвижной рекламной конструкцией, неизменно привлекающей внимание покупателя. Мобайл  является важнейшим средством коммуникации с потребителем.

 

Существует три основных вида мобайлов, отличающихся друг от друга по своей конструкции – плоские, объемные, составные.

 

Плоские мобайлы – самые простые рекламные конструкции данного типа.  Они изготавливаются из плотного картона формата А3, А2, А1 с использованием технологии  каширования. Лицевая сторона мобайла отпечатывается на тонком лайнере с высоким качеством передачи изображения. После этого лайнер припрессовывается к основе из плотного картона, в результате чего образуется цельная конструкция. В некоторых случаях плоские мобайлы печатаются непосредственно на картоне, но такой подход  к их изготовлению неизбежно приводит к потере качества изображения, поэтому использовать их можно только в том случае, если  они находятся на значительном расстоянии от глаз человека.  Мобайлы формата А3 могут быть отпечатаны по методу слимовки, подразумевающем под собой склеивание между собой предварительно запечатанных лицевой и обратной стороны.

 

Объемные мобайлы имеют сложную трехмерную конструкцию. Нередко они изготавливаются в виде модели рекламируемого товара. Основой для изготовления объемных мобайлов является гофрокартон. Такой мобайл, в отличие от плоского, позволяет обеспечить большую наглядность рекламы.  Печать отдельных элементов объемного мобайла не отличается от изготовления плоских изделий. К потолку крепится основной несущий элемент изделия, а все остальные детали, в свою очередь, крепятся уже к нему. Такой  подход позволяет обеспечить большую подвижность POS-материала.

 

Составные мобайлы, по своей сути, представляют собой несколько плоских изделий, соединенных в единую конструкцию. Все элементы независимы друг от друга и могут двигаться, привлекая внимание потребителя.

 

Диспенсеры

Диспенсеры – это небольшие подставки из  картона, в которых размещается листовая рекламная полиграфия – листовки, буклеты, брошюры и т. д. Диспенсеры широко используются не только в торговых точках, но и в офисах. Они позволяют  обеспечить распространение рекламной информации, так как потребитель всегда может  забрать помещенную в них рекламку, чтобы более подробно ознакомиться с информацией в спокойной обстановке, изучить  вопрос.

 

Наибольшего эффекта использование  диспенсеров достигает в компаниях, предоставляющих различные услуги, а также для распространения информации о различных акциях, скидках. Как правило, потребитель редко находит время, чтобы выяснить подобную  информацию у представителя компании, поэтому интересные предложения просто проходят мимо него. В то  же время, для того, чтобы достать из диспенсера листовку или буклет, не требуется много времени. Использование диспенсеров имеет  огромное значение не только для потребителей, но и для компании-рекламодателя, так как размещение рекламной листовой полиграфии позволяет привлечь большее число клиентов.

 

Как показывает практика, потребители чаще берут листовки,  установленные вертикально в  диспенсере,  а  не те, которые просто лежат на прилавке. Диспенсер, кроме того, позволяет обеспечить  сохранность размещенных в нем листовок. К дизайну диспенсеров предъявляются те  же требования,  что и к другим POS-материалам. Он должен быть ярким, привлекательным и выдержанным в цветах фирменного стиля компании. Многие потребители, просто проходят мимо рекламной информации, размещенной в неприглядном диспенсере, не имеющем элементов персонализации, в то время, как узнаваемые цвета популярного бренда сами по себе способны привлечь внимание потребителя.

 

Хангеры

Хангеры – это держатели для образцов продукции. Чаще всего подобные POS-материалы применяются в магазинах, реализующих ткани, строительные материалы и т. п. Вместе с хангерами  могут использоваться каталоги, где можно получить более подробную информацию о заинтересовавшей продукции. Немаловажным преимуществом хангера является его привлекательность для потребителя – такой держатель заметен издалека. При этом изучить представленные образцы можно самостоятельно, не обращаясь за консультацией к продавцу, что для многих потребителей является немаловажным фактором.

 

Самый простой хангер – это  кусок плотного картона,  на который крепятся образцы продукции. Говорить об эффективности такого изделия не приходится, но в небольших магазинах их можно встретить достаточно часто. Крупные магазины, торговые центры, компании-производители предпочитают заказывать хангеры в крупных типографиях, обеспечивающих продуманный дизайн и  высокое качество печати. Печать хангеров осуществляется с использованием фирменных цветов, логотипа компании, что является дополнительным рекламным элементом.

 

Некхенгеры

Некхенгеры – это POS-материалы, крепящиеся к горлышку бутылочной продукции. Этот вид рекламной продукции отличается многофункциональностью. Помимо рекламных и информативных функций, он может использоваться в качестве ценника. Использование некхенгеров позволяет привлечь внимание к определенному виду бутылочной продукции, выделить его на фоне аналогичных товаров. Особенно  важно использование некхенгеров в том случае, если на бутылке нет яркой красивой этикетки, или этикетка не может эффективно привлекать внимание. Использование некхенгера позволяет существенно увеличить продажи продукции, так  как потребитель, привлеченный ярким «ошейником», как правило, останавливает свой выбор именно на данном товаре, обходя своим вниманием менее яркие и привлекательные бутылки.

 

Экономическая целесообразность использования некхенгеров определяется не только их способностью существенно повысить продажи, но и невысокой стоимостью  изготовления. Использование качественных  запечатываемых и расходных материалов обеспечивает продолжительность использования некхенгеров, что очень важно для бутылочной продукции, которая может иметь весьма значительный, а иногда и неограниченный срок годности.

 

Шелфтокеры

Шелфтокеры – это POS-материалы, размещаемые на торцах полок. Важнейшей особенностью шелфтокеров, определившей огромный спрос на этот  вид полиграфической продукции, является их многофункциональность. С одной стороны, они позволяют выделить товар, привлечь к нему внимание, выступая в качестве эффективного рекламного инструмента. С другой стороны, они позволяют оформить край полки, снижая тем  самым риск падения товара.

 

Шелфтокеры широко используются при продажах товаров, которые плотно расставляются на полке, в результате чего отдельные товары становятся просто незаметны. Как правило, такая  плотная  расстановка товара используется для экономии места на полке, особенно, если есть  необходимость разместить широкий ассортимент, а шелфтокер, в свою очередь, позволяет привлечь внимание к конкретному  виду продукции. Яркий шелфтокер с интересным дизайном, выдержанным в фирменном стиле компании-производителя, обязательно привлечет внимание потребителя к рекламируемому товару, отвлекая его  от товаров-конкурентов. Потребитель останавливается именно у того участка полки, где располагается шелфтокер, что обеспечивает увеличение продаж рекламируемой продукции.

 

Форма шелфтокера должна быть такой, чтобы POS-материал не закрывал рекламируемый товар, не мешал потребителю изучить продукцию, но при этом обеспечивала бы сохранность товара на полке. Дизайн изделия всегда должен разрабатываться индивидуально, в противном случае  изделие станет просто ярким пятном на полке, потеряв свои  рекламные функции.

 

Шоубоксы

Шоубоксы – это вид POS-материалов, размещаемых, как правило, в прикассовой зоне. Они  выполняют двойную функцию – упаковки товара и привлечения внимания покупателей. Дизайн шоубокса должен соответствовать рекламируемой продукции. По своей конструкции шоубоксы представляют собой небольшую коробку с крышкой. При открывании крышки коробка превращается в топер. Печать шоубоксов выполняется на кашированном микрогофрокартоне. Метод печати выбирается в зависимости от конкретных условий – сложности изображения, объема тиража и т.  д.

 

Дорхангеры

Дорхангеры – вид POS-материалов, подвешиваемых к двери. Они используются не только для рекламы товара, но и для информирования потребителей об акциях, мероприятиях, скидках и т. д.  Дорхангеры, кроме того, играют имиджевую роль, обеспечивая узнаваемость бренда.

 

Дорхангеры используются для привлечения внимания потребителей к товару, который невозможно увидеть. Широкое применение  они нашли при проведении различных мероприятий – выставок, конференций и т. д. Фактически, они являются первой рекламой, на которую обращает внимание потребитель при входе в магазин или офис компании.  Дорхангеры  отличаются быстрым достижением хороших результатов, эффективностью, высокой конверсией. Их можно использовать, ориентируясь непосредственно на особенности целевой аудитории. Дорхангер может дополнительно оснащаться кармашком, в котором размещается листовая реклама или визитная карточка. Среди всех вариантов рекламной рассылки, использование дорхангеров является самым доступным по  цене.

 

Баркеты

Баркеты применяются для раскладки мелких товаров.  По своей конструкции они представляют собой небольшую коробку с нанесенным на ее поверхность рекламным изображением. В одном баркете может быть размещен как один вид товара, так и линейка товаров, отличающихся по какому-то одному  признаку (например, декоративная косметика различной цветовой гаммы,  но одной серии). Такая раскладка позволяет не только привлечь внимание потребителя, но и облегчить для него выбор.

 

Баркеты – это не  просто коробка,   а  эффективный рекламный инструмент. При  необходимости на поверхность изделия может быть нанесена различная информация  о компании-производителе, особенностях продукции и т. п.

 

Топеры

Топер – это рекламный плакат с подсветкой. В качестве запечатываемого материала при изготовлении топеров используются  полимерные материалы. Формат  топеров может  быть любым. Также  широко используются топеры, имеющие сложную составную конструкцию, например, в форме  куба с нанесенным  с четырех сторон изображением.

 

В типографии «Минималист» вы можете заказать печать POS-материалов любых видов.  Наши специалисты разработают для вас оптимальный дизайн рекламных материалов, выберут оптимальные методы и способы печати, позволяющие снизить  стоимость продукции не снижая ее качества. Обращаясь к нам, вы всегда получаете наилучший результат.


     
       

Наши услуги