МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Рекламный дизайн

Дизайн в рекламе имеет огромное значение. Именно он оказывает непосредственное влияние на восприятие рекламной полиграфии целевой аудиторией, именно он создает впечатление у потенциального клиента о рекламируемом товаре. Специалисты рекламного агентства «Минималист» обладают опытом, необходимым для разработки полиграфического дизайна любой сложности.

 

Рекламный дизайн полиграфической продукции

Одним из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов всегда была полиграфическая продукция. В силу того, что рекламная полиграфия практически никогда не используется в качестве единственного инструмента рекламы, она обязательно должна работать в «связке» с другими видами рекламы. Очень важно, чтобы разработка дизайна рекламной полиграфии была выполнена с учетом основных принципов, методов, находок, уже используемых в других маркетинговых инструментах. Такой подход обеспечивает эффективность всей рекламной кампании в целом, а рекламная полиграфия становится неотъемлемой ее частью, работающей на достижение общего результата. Разработка дизайна рекламной полиграфии обязательно должна выполняться специалистами.

 

Настоящий профессионал в области полиграфического дизайна – это не просто специалист, владеющий важнейшими графическими редакторами, это специалист, отлично знающий все основные хитрости, законы, правила рекламы, отлично разбирающийся в особенностях психологического восприятия человеком полиграфической продукции.

 

Рекламная полиграфия

В отличие от других видов рекламы, например, в СМИ или интернет, рекламная полиграфия, окружая человека постоянно, не воспринимается как навязчивая. Потребитель имеет возможность самостоятельно принять решение о просмотре рекламы, изучении рекламной информации. Для того, чтобы потенциальный клиент заинтересовался рекламой, она должна привлечь его внимание буквально в течение нескольких секунд – во время первого взгляда. Добиться такой цели позволяет профессионально разработанный полиграфический дизайн. Сочетание привлекающего внимание дизайна и полезной информации, удобно расположенной на носителе, позволяет потенциальному потребителю принять взвешенное решение о совершении покупки, заказе услуги. Даже в том случае, если в данную минуту у потребителя нет необходимости в покупке товара, он не выбросит интересную рекламку и обязательно вспомнит о ней в том случае, если потребность все  же возникнет. Рекламная полиграфия обладает очень высокой эффективностью при доступной стоимости, что сделало ее одним из самых востребованных инструментов воздействия на целевую аудиторию.

 

Рекламный дизайн и особенности использования полиграфии в рекламе продукции

Об эффективности полиграфической продукции, используемой в рекламе, знает любой рекламодатель. Именно поэтому услуги на печать полиграфической продукции – журналы, буклеты, каталоги, листовки – всегда пользуются высоким спросом. На первый взгляд может показаться, что достаточно заказать печать полиграфии большим тиражом, чтобы обеспечить эффективность рекламной кампании, но, как показывает практика, в условиях высокой конкуренции большое количество полиграфических рекламных изданий редко переходит в качество. Для того, чтобы о рекламной полиграфии можно было без преувеличения сказать – высочайшее качество – она должна обладать уникальными характеристиками, ярко выделяться на фоне аналогичной продукции. Добиться такого эффекта позволяет профессиональный дизайн полиграфии.

 

Рождение шедевра

Для того, чтобы создание рекламной полиграфии  напоминало рождение настоящего шедевра, над ней работают специалисты самых разных специальностей. Недооценивать такую работу просто преступно, так как в случае недостаточной проработки любого из этапов изготовления рекламной полиграфической продукции затраты на ее печать будут экономически нецелесообразными, а ее использование – просто не эффективным. Начало любого рекламного шедевра начинается с разработки идеи, концепции, которая затем «обрастает» графикой, интересным текстовым контентом, получает презентабельный внешний вид благодаря разнообразным технологиям послепечатной обработки. Концепция – это основа любой рекламной полиграфии, начиная от самой простой листовки, заканчивая сложнейшими годовыми отчетами.

 

Любая идея, какой бы хорошей и интересной она не была, останется просто мыслеформой, если не будет воплощена в материальном виде трудом профессионалов в уже совершенно других областях. Любой человек знаком со старой пословицей «встречают по одежке, провожают по уму». Переведя это изречение древних в плоскость рекламной полиграфии, можно определить дизайн рекламы именно как ту самую «одежку», которая позволяет получить первое впечатление. Текстовое наполнение полиграфического издания, его информативная составляющая станут «умом», обеспечивающим окончательное мнение потребителя не только о конкретном товаре, но и о бренде в целом. Профессионально разработанный дизайн позволяет превратить концепцию в готовую интересную публикацию.

 

Составляющие полиграфического дизайна

Полиграфический  дизайн включает в себя множество составляющих. Для воплощения идеи дизайнером используются фотографии, иллюстрации, графические элементы, различные полиграфические технологии – вырубка, высечка, тиснение, лакирование и многое другое. Современные технологии, используемые в типографии «Минималист», позволяют реализовать любую дизайнерскую мысль, какой бы неожиданной и сложной она не была.

 

Для рекламной полиграфии самым важным элементом остается графика. Низкое качество графических элементов рекламы моментально сводит на нет все усилия по созданию качественной и полной информационной составляющей издания. Изделие, с некачественной печатью, не спасут даже дорогостоящие виды послепечатной обработки. При этом даже самое простое и недорогое рекламное издание обязательно привлечет к себе внимание, если его дизайн будет включать в себя графические элементы, грамотно расположенные и качественно отпечатанные. Такая рекламная полиграфия смотрится дорого, эффектно, презентабельно.

 

В полиграфическом дизайне обязательно должна быть воплощена та идея, та концепция, которая является основой всей рекламной кампании. Отражать идею должны абсолютно все элементы полиграфической продукции. Грамотно разработанный полиграфический дизайн – самый верный шаг на пути создания эффективной рекламы.

 

Разработка полиграфического дизайна, безусловно, базируется на знаниях и опыте специалистов, но настоящей основой для яркой, эффектной рекламы всегда является творчество, чувство стиля дизайнера, умение подойти к решению проблемы нестандартно и при этом не отказываться от традиционных методов. Разработка дизайна – это знания, умноженные на креативный подход, на свободу творчества художника-дизайнера. Дизайнер – не специалист, работающий с графическими редакторами и другим программным обеспечением. Дизайнер – это художник, это творец.

 

В рекламное дизайне нет ни одного элемента, ни одного нюанса, которые можно было бы оставить без внимания, как не важные. Только опытный специалист способен учесть каждую, даже самую малую особенность рекламной полиграфии.

 

Чуть-чуть о нюансах

Помимо графических элементов – изображений, карт, фотографий – в дизайне полиграфии используются различные шрифты. Шрифт для рекламной полиграфии должен быть таким, чтобы обеспечить легкость восприятия текстовой информации, и при этом выглядеть достаточно ярко, контрастно. Открытые формы шрифтов, получившие популярность в последние годы, обеспечивают всему изданию легкость, некую грацию и изящество. Правильно подобранный шрифт – залог успеха будущего издания.

 

Формы и размеры 

Не меньшее значение имеют форма и размеры полиграфической рекламной продукции. Несмотря на то, что современные полиграфические технологии позволяют создавать изделия абсолютно любых форматов, не всегда их использование является действительно целесообразным. Нередко вычурная форма или неожиданный формат приводят к обратному результату – потребитель расценивает рекламу, как не интересную и отказывается от ее изучения. Рекламная полиграфия небольшого формата, простых геометрических форм совсем не скучна, достаточно правильно ее оформить.

 

Выбор цветового решения – одна из самых сложных задач. Не секрет, что человек лучше всего воспринимает черный текст, отпечатанный на белом фоне, но далеко не всегда имеется возможность использовать этот классический прием и при этом выдержать концепцию рекламной полиграфической продукции. Результатом могут стать самые невероятные цветовые сочетания. Для того, чтобы избежать аляповатости, вычурности, хорошо подходят полутона, в то же время для печати логотипов, торговых марок и других графических одно- или двухцветных изображений лучшим выбором станут чистые, локальные цвета.

 

Дизайн рекламной полиграфической продукции, так же, как и любая другая область в той или иной степени связанная с творчеством, подвержен моде, но не смотря на новинки в сфере дизайна, традиционные, классические решения – это надежные, верные друзья, проверенные временем.


     
       

Наши услуги