МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Вложение и упаковка

Одними из наиболее важных ручных полиграфических процессов являются вложение и упаковка. Подобные работы невозможно полностью автоматизировать, поэтому значение ручного труда невозможно переоценить.

Такая операция, как вложение, служит не просто ручной полиграфической операцией, но также ещё является довольно-таки важным маркетинговым инструментом. Вложение играет роль, в некоторой степени, дополнительного бонуса, которое получает потребитель при покупке основного печатного издания, например, журнала. С одной стороны у потребителей не возникает необходимость в оплате дополнительного бонуса – это всё-таки подарок, а с другой стороны довольно ощутимым является влияние операции вложения на потребителей. В качестве вложения можно использовать самую разнообразную продукцию – пробник косметики или парфюмерии, средства для уборки или стирки, а также средства личной гигиены либо диск с некоторой информацией и т.д.

Упаковка полиграфических изделий также являет собой ручную полиграфическую операцию, хотя в большинстве случаев такого рода работы выполняются на автоматизированной линии. Ручная упаковка печатной продукции позволяет получить определённые преимущества, особенно по сравнению с аналогичным автоматизированным процессом. Часто машины просто не способны выполнять работу точно на том же уровне, что и человек – всё же каждый сотрудник вкладывает в работу душу, а не исполняет всё согласно шаблону.

Для выполнения упаковки полиграфической продукции используют различные материалы, в зависимости от того, что именно требуется упаковывать. Широкой популярностью обладают такие материалы, как термопленка, полиэтиленовая плёнка, коробки из кашированного и гофрированного  картона, крафт-бумага, конверты и т.п. Для упаковки многостраничных изданий нередко используются пакеты-флоупак. Такой вид упаковки отличается тем, что её размеры обычно превышают размеры упаковываемых изделий, но совсем немного. Она используется для журнальной продукции (упаковывается одно изделие или небольшая стопка продукции), групповой полиграфии (рекламные каталоги и брошюры), книги небольших размеров.

В процессе упаковки полиграфии довольно часто используется термоусадка. Такая технология часто используется в процессе обработки книжной продукции, журнальных изданий, календарей и т.п. Для грамотного выполнения подобной технологии обычно используется обработка готовых изделий в условиях определенных температурных режимов. Подобная упаковка позволяет надёжно обеспечить плотное прилегание плёнки к поверхности изделия. Таким образом, изделие защищается от разного рода воздействий среды, которые могут негативно сказаться на печатной продукции.

Рекламное агентство «Минималист» предлагает вашему вниманию изготовление различных видов полиграфической продукции. Мы предоставляем услуги по производству журнальной продукции, листовой полиграфии, календарных изделий, книг и т.п. Изготовление полиграфии осуществляется нами посредством различных технологий,  к числу которых относится офсетная печать, а также её наиболее популярная разновидность – ролевая печать. Все операции, связанные с производством печатной продукции, обладают безупречным качеством и выполняются в самые короткие сроки.


     
       

Наши услуги