Верстка сувенирной продукции
Компания «Минималист» предоставляет услуги по изготовлению различной сувенирной продукции с фирменно символикой. Такая «сувенирка» — обязательная составляющая часть любого корпоративного стиля. Она является одним из важнейших инструментов рекламы, продвижения бренда на рынке. Сувенирная продукция позволяет привлечь внимание потенциального потребителя к товарам и услугам компании, завоевать доверие целевой аудитории. Она работает на формирование положительного имиджа компании. Кроме того, сувенирная продукция позволяет ненавязчиво напоминать потенциальным клиентам и бизнес-партнерам о своей компании.
Изготовление сувенирной продукции является одной из самых востребованных услуг. Для того, чтобы «сувенирка» работала на продвижение бренда, она должна быть продумана буквально до мелочей, подходить к конкретной ситуации, нести в себе смысловую нагрузку. Получение подарка всегда связано с положительными эмоциями, которые обязательно будут ассоциироваться с компанией и ее товарами, что и обеспечивает в конечном счете эффективность рекламной составляющей сувенирной продукции.
Рекламная сувенирная продукция одинаково широко востребована как со стороны крупных компаний, так и небольших фирм, делающих на рынке свои первые шаги. Чаще всего рекламная сувенирная продукция выпускается к различным корпоративным датам, праздникам, промо-акциям и т. д. Сувенир – это якорь внимания, напоминающий потребителю о вашей компании.
В качестве сувенирной продукции могут использоваться любые товары, на которые нанесен логотип компании, ее реквизиты и рекламная информация. Всю «сувенирку» можно разделить на несколько видов, каждый из которых решает свои задачи, отвечает своим целям.
Виды рекламной сувенирной продукции
— промоушен-сувениры. Чаще всего это недорогая продукция, например, ручки, зажигалки, брелоки, недорогие письменные приборы, ежедневники, записные книжки и т. д., на которые наносится логотип компании и рекламная информация. Такая продукция используется как для проведения промо-акций, так и в качестве корпоративных подарков сотрудникам компании;
— бизнес-сувениры. Это более дорогостоящий вариант рекламной сувенирной продукции, например, качественные ежедневники, записные книжки, письменные принадлежности;
— VIP-сувениры. Такие подарки всегда эксклюзивны, отличаются высоким качеством исполнения. Например, ежедневник или планнинг, преподносимый в качестве VIP-сувенира, обязательно имеет высококачественный, чаще всего кожаный, переплет, печатается на качественной дизайнерской бумаге. Такие сувениры преподносятся важным бизнес-партнерам или крупным клиентам, становясь своеобразной вехой в деловых отношениях. Сувенирная продукция этого вида всегда дорогостоящая, нередко, изготовленная вручную.
Нанесение фирменной символики на сувенирную продукцию
Рекламная сувенирная продукция всегда имеет фирменную символику компании-рекламодателя. Логотип может быть нанесен на поверхность изделия различными методами, в зависимости от конкретных целей, а также материалов изготовления сувенира. Самыми распространенными методами нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию являются:
— шелкография;
— тампопечать;
— деколь;
— тиснение и т. д.
Шелкография позволяет наносить логотип и другую фирменную символику на любые запечатываемые материалы. Чаще всего этот метод печати применяется при нанесении изображения на изделия из ткани, полимерных материалов, бумаги, кожи, качественных кожзаменителей и т. д.
Тампопечать – один из самых популярных полиграфических методов изготовления сувенирной продукции. Популярность этого метода определяется не только его доступной стоимостью, но еще и возможностью нанесения изображения на широкий спектр запечатываемых материалов. Тампопечать позволяет нанести логотип на небольшую поверхность, обеспечивая четкость передачи изображения, мелких элементов.
Деколь чаще всего применяется при персонализации изделий из стекла и керамики. В отличие от тампопечати, деколь позволяет обеспечить нанесения изображения с большим количеством цветов.
Тиснение – популярный метод нанесения фирменной символики на изделия из кожи, бумаги, пластика. Он широко применяется в качестве одного из способов послепечатной обработки полиграфической продукции (ежедневников, папок, планнингов и т. д.). В полиграфии используется три способа тиснения – фольгой, блинтовое, конгревное. Наиболее ярким и эстетичным является тиснение серебряной, бронзовой или золотой фольгой. При нанесении изображения на кожаную поверхность широко используется блинтовое тиснение и конгрев.
Изготовление сувенирной продукции
Изготовление сувенирной продукции – сложный технологический процесс, включающий в себя несколько этапов. Работа над созданием качественной «сувенирки» всегда начинается с работы с заказчиком. На этом этапе определяются основные моменты – наличие логотипа и другой фирменной символики на сувенирной продукции, необходимость печати реквизитов компании или рекламной информации, тираж издания, стоимость заказа и т. д. Чем более подробная информация будет дана заказчиком на этом этапе, тем более готовая сувенирная продукция будет соответствовать поставленным целям. При разработке идеи и концепции сувенирной продукции важны даже мелочи.
На основе полученной от заказчика информации составляется техническое задание, которое и становится основой для работы специалистов в самых разных областях. На основе технического задания разрабатывается дизайн будущей сувенирной продукции, выполняется ее изготовление, послепечатная обработка.
Использование сувенирной продукции в рекламе
Переоценить значение рекламной сувенирной продукции в рекламе просто невозможно. Небольшой сувенир, содержащий в себе рекламную информацию, способен превратить потенциального клиента в постоянного. Для того, чтобы сувенирная продукция полностью выполняла свои задачи, она обязательно должна быть выдержана в фирменном стиле, с использованием корпоративных цветов. Небольшой блокнот или ежедневник, выполненный в фирменном стиле, имеет невысокую стоимость, но работает на формирование положительного имиджа, работает на создание привлекательного образа компании. Оригинальный сувенир обязательно вызовет положительные эмоции, которые будут транслироваться на продукции компании. Дорогостоящая, эксклюзивная сувенирная продукция позволяет показать важному клиенту или бизнес-партнеру его значимость, что также положительно влияет на тот образ компании, который будет создан под воздействием сувенира.
Отдельно стоит сказать и о продолжительности рекламного воздействия сувенирной продукции. Как правило, в качестве сувениров с логотипом используются практичные вещи, которые будут использоваться человеком в течение продолжительного периода времени. В качестве самого простого примера можно привести ежедневники, срок использования которых ограничивается одним годом, но в течение этого года подарок будет ежедневно напоминать о вашей компании, создав устойчивый образ бренда в сознании потребителя или бизнес-партнера. Письменный набор с логотипом, преподнесенный в качестве сувенира, обладает еще большей продолжительностью рекламного воздействия.
Сувенирная продукция – это еще и своеобразное «сарафанное радио». Используя сувенир с логотипом, потребитель будет транслировать рекламную информацию на свой круг общения, будет привлекать внимание к бренду, расширяя рекламное воздействие. Сувенирная продукция позволяет максимально использовать возможности рекламного воздействия на целевую аудиторию при незначительных затратах на рекламу.
Сувенирная полиграфия
Сувенирная полиграфия представляет собой отдельный вид рекламной продукции, который создается к определенной дате или мероприятию. Самыми распространенными видами рекламной сувенирной полиграфии являются блокноты, ежедневники, календари, наклейки и многое другое. Такие сувениры традиционно пользуются успехом у целевой аудитории, увеличивая эффективность воздействия рекламы, продлевая ее действие.
Недорогая рекламная сувенирная полиграфия давно стала неотъемлемой частью при проведении презентаций, выставок, промо-акций и т. д. При изготовлении сувенирной полиграфии, традиционно, используются фирменные цвета, логотип компании. Сувенирная полиграфия обязательно должна отображать фирменный стиль компании, основную концепцию ее деятельности, позиционирование на рынке.
Сувенирная полиграфия может использоваться и в качестве дорогостоящих, эксклюзивных VIP-подарков. В этом случае вариантов изготовления «сувенирки» значительно больше. В качестве дорогостоящего подарка можно преподнести не только качественный ежедневник или планнинг, но и роскошную книгу или альбом ручной работы, который изготавливается в единственном экземпляре.
В нашей компании вы можете заказать изготовление сувенирной полиграфии любого вида. В зависимости от конкретных целей использования «сувенирки», специалистами нашей компании подбираются оптимальные методы изготовления полиграфической продукции, запечатываемые материалы. Например, печать большого тиража недорогих блокнотов или записных книжек с логотипом компании заказчика чаще всего выполняется офсетным методом на мелованной бумаге, в то время, как VIP-сувениры изготавливаются с применением большого количества ручных операций, натуральных материалов, разнообразных видов послепечатной обработки полиграфической продукции.
|
|||