Сборка и вклейка
В процессе создания полиграфического изделия выполняется несколько основных этапов, финальным среди которых является послепечатная обработка. Многие процессы, составляющие данный этап, являются автоматизированными, но всё же часть из них всё-таки требует привлечения ручного труда специалистов. К числу таких операций относится также и такая, как сборка и вклейка.
Ручная сборка используется при завершении производственного процесса по созданию полиграфической продукции. Данный процесс применяется с целью завершения этапа производства полиграфии. Зачастую такие работы применимы для производства разного рода упаковочных материалов, эксклюзивных изделий, папок и т.п. Следует отметить, что ручная сборка способна полностью оправдывать себя в процессе изготовления полиграфии в единичном исполнении, либо очень малом тираже. В таких случаях применение полностью автоматизированных или полуавтоматических машин попросту не оправдает себя.
Процесс сборки полиграфического изделия обладает рядом параметров, которые обязан учитывать специалист-сборщик. К ним относится формат продукта, его форма, размеры, а также функциональность и предназначение. Кроме того, выбор автоматического или ручного способов сборки должен осуществляться заблаговременно, ещё в процессе разработки проекта будущей продукции.
С одной стороны ручная сборка является таким процессом, который не представляет особой сложности, но с другой стороны в такой работе скрывается немало важных нюансов. Даже самая незначительная, на первый взгляд, ошибка или погрешность, способна привести к понижению эффективности в результате. Нередко итогом некорректно выполненных работ является неправильная форма изделий, либо их деформирование. В худшем случае возможна полная негодность изделия.
Такая ручная полиграфическая операция, как вклейка, применяется в процессе производства журнальной продукции и печатных изделий рекламного предназначения. Данную процедуру используют для того, чтобы реклама реально «работала» и привлекала потребителей. Эффективность такой рекламы может быть увеличена посредством нескольких вариантов. Так, может иметь место вклейка информационных листов, обладающих рекламным содержанием. Обычно они вклеиваются в разнообразную журнальную продукцию. Актуальна вклейка миниатюрных образцов изделий парфюмерного или косметического значения. Такой вариант представляет собой довольно-таки эффективную рекламу.
Несмотря на то, что вклейка являет собой ручную полиграфическую операцию, её стоимость является весьма доступной и привлекательной. Но популярность подобного рода работ обеспечивается не только благодаря демократичности цены, но и за счёт по-настоящему эффективного результата. Именно этим фактором и объясняется всё возрастающая популярность таких ручных полиграфических операций, как вклейка.
Рекламное агентство «Минималист» выполняет такие виды ручных работ, как сборка и вклейка. Кроме того, нами выполняется офсетная печать, а также такая наиболее популярная её разновидность, как ролевая печать. Все полиграфические операции выполняются наилучшим образом безупречного качества.
|
|||