МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Листовая печать

Типография «Минималист» предлагает печать листовой продукции различных видов. Листовая продукция – это собирательный термин, включающий в себя различные виды полиграфии. Среди всех видов полиграфических изделий листовые материалы обладают наибольшей популярностью, а услуги по ее изготовлению остаются  самыми востребованными.

 

Листовой продукцией в полиграфии принято называть изделия, имеющие не более 8 полос. Помимо этого различные  виды листовой продукции отличаются по способам печати, видам послепечатной обработки и другим  характеристикам.

 

Методы печати и послепечатной обработки листовой рекламной продукции 

В зависимости от конкретных особенностей заказа, печать листовой продукции может быть выполнена различными методами. Самым широко востребованным  способом печати листовой полиграфии остается традиционный офсет (листовой или рулонный). Офсетная печать обеспечивает отличное  качество цветопередачи, что крайне важно для рекламных изданий. Кроме того, при больших тиражах, которыми, как правило, отпечатывается листовая продукция, офсет позволяет существенно снизить  стоимость изготовления заказа, так как основные затраты приходятся на допечатную подготовку и изготовление печатных форм.

 

При небольших тиражах и необходимости обеспечить высокое  качество печати идеальным вариантом остаются цифровые методы. Цифровая печать также широко применяется при необходимости издания тиража в минимальные сроки, так как практически не требует затрат на допечатную подготовку, которая, как правило, занимает наибольшее время, требующееся для печати тиража.

 

В том случае, если к изданию предъявляются особые требования, хорошо подходит шелкотрафарет, важнейшей особенностью которого является возможность нанесения эстетичного полноцветного изображения на любой запечатываемый материал.

 

Листовая полиграфия может быть подвергнута любой послепечатной обработке. Методы отделки выбираются в зависимости от конкретных задач, которые должно решать издание. Среди самых популярных и востребованных способов послепечатной обработки листовой полиграфической продукции следует отметить ламинацию, выборочное и сплошное лакирование, тиснение (фольгой, блинтовое, конгревное), вырубку, высечку, перфорацию и т. д. Любой вид послепечатной обработки позволяет придать изданию дорогой, эстетичный, презентабельный внешний вид. Даже при использовании недорогих запечатываемых материалов, послепечатная  обработка способна полностью   преобразить внешний вид листовой полиграфии. Кроме того, ламинация и сплошное лакирование позволяют придать материалу новые свойства, высокую устойчивость к негативному  воздействию среды.

 

Метод печати и  виды послепечатной обработки всегда подбираются в зависимости от конкретных условий заказа. Такой подход позволяет  обеспечить не только высокое качество продукции, но и оптимизацию затрат на  изготовление листовой рекламы.

 

Использование листовой полиграфии в рекламе

На сегодняшний день печать листовой продукции  является самым простым и экономически доступным методом рекламы. С ее помощью можно быстро охватить большую аудиторию, донести до потенциальных клиентов необходимую информацию. Листовая полиграфия, имеющая грамотный дизайн и высокое качество печати, практически  всегда просматривается потребителем, не воспринимается им как навязчивая реклама. Листовая реклама может распространяться различными способами, начиная от простой раздачи листовок на улице, заканчивая организацией почтовой рассылки. В типографии «Минималист» вы можете заказать печать листовой продукции различных видов.

 

Листовки и флаера

Основной задачей листовки  является реклама товара, услуги, компании, политической организации и т.  д.  Содержание листовки может быть абсолютно  любым, в зависимости от тех задач, которые она призвана решать. Вся рекламная информация размещается на одном листе, запечатанном  с одной или  обеих сторон. Чаще всего печать листовок выполняется в формате  А5, А4, А3. При необходимости можно отпечатать листовки нестандартных размеров. Печать листовок может быть выполнена на бумаге различной плотности, матовой или  глянцевой. Вид запечатываемого материала зависит от предназначения продукции. При необходимости сохранения презентабельного внешнего вида и сохранности листовки в течение продолжительного времени используется плотная бумага. В остальных случаях можно использовать более дешевые варианты. Дизайн листовки должен разрабатываться специалистом. В дизайне рекламной листовки большое значение имеет использование элементов фирменного стиля компании. На поверхности политических листовок нередко изображается портрет политического деятеля или логотип партии,  движения и т. д.

 

Односторонние листовки чаще всего применяются для расклеивания. Такая листовка имеет печать только на лицевой стороне. Для облегчения расклеивания на обратной стороне листовки может быть наклеен двусторонний скотч. Более дорогостоящим, но и более качественным вариантом является печать листовок односторонних на самоклеящейся бумаге.

 

Двусторонние листовки, как следует из названия, имеют печать с обеих сторон, поэтому они распространяются в качестве вложений в журнальную продукцию, в точках продаж и т. д.  Двусторонняя листовка позволяет разместить на листе небольшого формата большее количество информации.

 

Флаера представляют собой полиграфическую продукцию небольшого формата с двусторонней печатью. От листовки флаер отличается именно своими небольшими размерами. Самый распространенный формат флаеров – А6.

 

Стандартный флаер печатается на мелованной бумаге офсетным методом. Такие изделия используются для массовой раздачи и, как правило, служат способом информирования потенциальных потребителей об открытии различных торговых или развлекательных заведений, проведении мероприятий и т. п.

 

Более  дорогостоящим вариантом являются имиджевые флаеры, выполненные в фирменном стиле компании. Печать флаеров этого вида выполняется на дизайнерской бумаге. Формат и форма изделия может быть как стандартной, так и необычной. Эксклюзивные флаеры можно рассчитывать как разновидность имиджевых. В отличие от них,  эксклюзивная листовая продукция практически всегда выполняется вручную или с большим количеством ручного труда. Эксклюзивный флаер никогда не используется для массовой раздачи или рассылки – он всегда вручается лично.

 

Важнейшей задачей использования флаеров является предоставление информации о мероприятии. На флаере обязательно указывается дата, время, место его проведения. Флаеры печатаются большими тиражами, поэтому чаще всего применяется офсетный метод, позволяющий существенно снизить затраты на изготовление тиража. В результате при незначительных капиталовложениях флаер позволяет достичь очень высокой рекламной эффективности.

 

Печать буклетов

Рекламный буклет представляет  собой  вид полиграфической продукции, отпечатанный на одном листе, который впоследствии  складывается или фальцуется. Буклеты широко  применяются не только в рекламе, но и при изготовлении карт, путеводителей, программок различных мероприятий и т. д.  Рекламные буклеты всегда используются при проведении различных промо-акций, распространяются в точках продаж и офисах. В отличие от листовки, рекламный буклет в сложенном виде имеет небольшой размер. При этом на его поверхности  (особенно при использовании двусторонней печати) обеспечивается размещение большого объема информации. Разновидностями буклетов являются лифлеты и проспекты, отличающиеся форматом и размерами.

 

Печать буклетов выполняется на качественной бумаге плотностью от 300 г/кв. м. Для  обеспечения высокого качества линий сгибов используется биговка. Количество сгибов на буклете может быть различным. Например, стандартные изделия имеют два параллельных сгиба. При  необходимости сокращения размера изделия в сложенном виде может использоваться до шести параллельных и  двух поперечных сгибов.

 

Печать буклетов, лифлетов, проспектов выполняется на офсетных машинах с возможностью двусторонней печати. В производстве рекламной листовой продукции используются качественные расходные материалы, бумага различной плотности (в  зависимости от целей использования буклета).

 

Плакаты и афиши 

Плакаты и афиши представляют  собой большеформатную листовую полиграфическую продукцию. Эти виды полиграфических изделий отличаются ярким, привлекательным дизайном, незначительным объемом текстовых элементов, печатаемых, как правило, крупным шрифтом. Особенность рекламных плакатов и афиш наложила немалые требования к их дизайну.

 

Дизайн такой полиграфической продукции должен быть не просто ярким, он должен быть интригующим. Человек обращает внимание на плакат или  афишу в течение всего лишь нескольких секунд, за это время он принимает решение о необходимости более подробного изучения представленной информации. Если плакат привлек, человек останавливается, читает информацию, принимает решение о ее полезности. Непривелекающий внимание дизайн плаката делает его обычным пятном на поверхности стены или рекламной тумбы. Плакаты и афиши представляют собой вид массовой рекламы.

 

Отличительной особенностью плаката является его использование внутри помещения.  Поэтому печать плакатов выполняется в соответствии с требованиям к большеформатной полиграфии, размещаемой в непосредственной близости от глаз человека. Чем дальше от глаз будет размещено рекламное издание, тем большим должен быть формат. Печать плакатов выполняется на мелованной бумаге с использованием качественных расходных материалов. Для плакатов очень важно высокое качество печати, передачи изображения. Самыми распространенными методами изготовления плакатов является офсет и цифровая печать.

 

В отличие от плакатов, афиши расклеиваются на улице, поэтому они должны иметь поверхность, устойчивую к негативному воздействию среды. Несмотря на то, что срок использования афиши не велик – до  рекламируемого события – в течение этого периода она должна сохранять свой первоначальный внешний вид, оставаться такой же яркой, привлекательной, «читаемой». В противном  случае афиша не сможет выполнять свою основную задачу – информирование целевой аудитории о  различных событиях или мероприятиях.

 

Печать афиш, как правило, подразумевает под собой использование различных видов послепечатной обработки, обеспечивающей устойчивость поверхности запечатываемого материала к негативному воздействию среды. С этой  целью может использоваться ламинирование, лакирование. Эти методы послепечатной обработки, кроме того, позволяют сделать поверхность афиши гладкой, яркой, приятной для визуального восприятия. Использование водно-дисперсионных лаков позволяет сократить время закрепления красителей на поверхности оттиска, сокращая время на выполнение тиража.

 

Плакаты и афиши имеют целый  ряд преимуществ по сравнению с другими видами листовой рекламной полиграфии. Печать плакатов и афиш имеет невысокую стоимость и отличное качество цветопередачи. При разработке дизайна полиграфии не существует никаких ограничений, а современные технологии печати позволяют воплотить в жизнь любые дизайнерские находки. Использование плакатов и афиш позволяет охватить очень большую аудиторию, обеспечивая высокую конверсию рекламы.

 

Афиши  могут иметь любой формат, в том числе и нестандартный. При необходимости изготовления афиш очень большого формата, ее части могут быть отпечатаны отдельно, а готовое изделие собирается непосредственно в месте расклейки.

 

Пригласительные билеты

Пригласительные билеты – это совершенно особый вид листовой полиграфической продукции. Их основным предназначением является приглашение человека на какое-либо мероприятие. В отличие от, например, листовки, которая может выполнять такую же функцию, пригласительный билет – это всегда персонализированное, личное обращение к человеку. Пригласительные билеты  обязательно должны обладать эстетичным дизайном, презентабельным внешним видом, стилем, соответствующим характеру мероприятия. Самый яркий пример – пригласительные на свадьбу, в дизайне которых обязательно используются традиционные свадебные элементы, например, изображение обручальных колец. Пригласительные используются для информирования о проведении различных презентаций, выставок, конференций.

 

К дизайну пригласительного билета предъявляются очень высокие требования, так как от него во  многом  зависит принятие  человеком решения о посещении мероприятия. Печать пригласительных билетов  может быть выполнена в любом формате, с различными видами послепечатной обработки.  Самыми распространенными видами  послепечатной обработки пригласительных билетов являются вырубка и высечка, позволяющие придать нестандартную форму изделию, выборочное лакирование, тиснение и многое другое. В результате использования любого из этих способов или их комбинации в жизнь воплощаются любые, даже самые сложные дизайнерские замыслы.

 

Печать пригласительных билетов выполняется на плотной бумаге очень высокого качества.  При изготовлении этого вида листовой полиграфической продукции  очень важна хорошая цветопередача, безупречное качество изображений. Как уже  отмечалось выше, особенностью пригласительных билетов является их персонализация. При заказе тиража пригласительных в типографии  «Минималист»  можно заранее оговорить те переменные данные, которые должны быть включены в текст открытки-приглашения.

 

В зависимости от конкретных условий заказа дизайн пригласительного билета может быть выполнен на основе типовых шаблонов или разрабатываться индивидуально, в полном соответствии с требованиями заказчика, особенностями планируемого мероприятия.

 

Использование пригласительных билетов в рекламе позволяет привлечь внимание важных клиентов или бизнес-партнеров к деятельности вашей компании. При необходимости в дизайн приглашения может быть включена информация о спонсорах, организаторах мероприятия и т. д.

 

Открытки

Традиционным использованием открыток было поздравление с различными праздниками, памятными датами, важными событиями. В последние годы открытки  стали широко использоваться с рекламными целями, стали неотъемлемой частью бизнес-этикета. Использование открыток позволяет наладить надежные отношения с бизнес-партнерами, важнейшими клиентами. Выполняя свою основную функцию – поздравление – они, в то же время, ненавязчиво напоминают о компании, ее деятельности.

 

Печать открыток – это всегда творческий процесс, в котором  участвуют различные специалисты. Дизайн, как правило, разрабатывается в соответствии с тематикой праздника или события. Любое событие всегда вызывает  определенные ассоциации  у человека. Новый год – это Дед Мороз и Снегурочка, наряженная елка. 8 марта – первые цветы. 23 февраля традиционно ассоциируется с военной символикой. Таких примеров можно привести множество. Грамотно разработанный дизайн дает возможность вызывать у адресата приятные эмоции, яркие воспоминания, которые, впоследствии, будут транслироваться на человека  или компанию, пославшего поздравление.

 

Для увеличения эстетичности, привлекательности открытки используются различные виды послепечатной обработки, начиная от фигурной вырубки, заканчивая золотым или серебряным тиснением, лакированием и т. д.  Такая открытка всегда будет иметь большую ценность для человека, чем самые интересные виртуальные варианты.


     
       

Наши услуги