МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Изготовление этикетки со штрих-кодом

Сегодня этикетки – одни из популярнейших изделий в полиграфическом деле. Печатают на этикетках обычно информацию разного плана. Эта информация включает текстовый элемент – наименование, производителя, стоимость и т.д. Часто на этикетках печатают графическую информацию. Это может быть изображение самого товара или ингредиентов, входящих в него, напечатанный логотип или штрих-коды.

Изготовление этикетки со штрих-кодом сегодня популярно во многих сферах. Если раньше такие этикетки были популярны по большей части в продуктовых магазинах самообслуживания, то теперь они применяются очень широко. Штрих-коды представляют собой информацию, но зашифрованную. Считывается эта информация при помощи специальных устройств, работающих по принципу сканера.

В изготовлении этикетки со штрих-кодом выполняют обычно линейный штрих-код. Внешне он представляет собой череду полосок черного цвета на белом фоне. Внизу полос указываются цифры – это также информация по товару.

Размеры для изготовления этикетки со штрих-кодом различны. Нужный размер для этикетки подбирается в соответствии с объемом информации, которую надо на ней указать. К примеру, для наименования и штрих-кода достаточно этикетки 30х30мм. Дополнительно указанные к этой информации данные по изготовителю и описание товара требуют более крупной этикетки – 25х43мм. Когда кроме наименования изделия указывается дополнительная информация и штрих-код, то применяют этикетку одного из трех размеров – 58мм по одной стороне и 30, 40 или 60мм по другой. Когда вместо дополнительной информации указывают специальные данные, то берут этикетку 50х100мм. Наиболее крупные этикетки – 100х150мм – используются для маркировки крупных изделий.

Изготовление этикетки со штрих-кодом предполагает различные способы запечатывания. Если носителем служит обычная бумага, то может применяться офсетная печать (на листовом материале) либо ролевая печать (на бумаге в рулонах). Оба способа целесообразны в производстве средних или крупных тиражей.

Носителем для изготовления этикетки со штрих-кодом может быть термочувствительная бумага. Для запечатывания такого носителя может использоваться прямая термопечать – термоголовка принтера нагревает материал и он темнеет, формируя нужный текст и изображение. В запечатывании термобумаги применяется также термотрансферная печать. Основывается этот способ также на нагревании термоголовки принтера, н нагревается не сам носитель, а красящая лента. Эту ленту называют риббоном. По сути, риббон является промежуточным носителем. Если говорить о запечатывании термочувствительной бумаги, то прямая термопечать более дешевый способ, но быстрее изнашивающий головку принтера.

В изготовлении этикетки со штрих-кодом важный момент – качество печати. Штрих-код должен быть напечатан достаточно ярко, все контуры должны быть четкими, иначе устройство-сканер не сможет считать со штрих-кода информацию.

В изготовление этикетки со штрих-кодом часто включают печать фирменной символики, в частности логотипа. Это может быть логотип компании-производителя либо логотип компании-продавца. Последний вариант свойственен сетям магазинов, фирменным салонам и т.п. Печать символики повышает статус фирмы.

В рекламном агентстве «Минималист» Вы можете заказать рекламную полиграфию различного плана. В числе наших услуг производство различных этикеток, включая изготовление этикетки со штрих-кодом. Обращайтесь к нам за качественной полиграфией – мы обеспечим Вас любым тиражом и предоставим массу вариантов дизайна.


     
       

Наши услуги