МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Печать журнальной рекламной продукции

Печать журнальной продукции – один из эффективных рекламных инструментов, одна из самых востребованных услуг рекламного агентства «Минималист». Изготовление журнальной продукции – это широкая область, включающая в себя подготовку и выпуск различных видов полиграфии.

 

Для компании «Минималист» печать журнальной продукции является всего лишь одним из направлений деятельности. На этом направлении мы предлагаем следующие услуги:

— печать журналов;

— печать корпоративной полиграфии;

— печать буклетов;

— печать брошюр;

— печать каталогов;

— печать годовых отчетов.

 

Изготовление журнальной продукции в типографии «Минималист» включает в себя три основных этапа – допечатную подготовку, печать, послепечатную обработку полиграфии. На каждом этапе над будущим изданием будут работать квалифицированные специалисты. Система технологического контроля, внедренная в компании «Минималист», позволяет нам обеспечивать высочайшее качество продукции, снижать количество брака. В своей работе мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, полностью учитывая все его требования, пожелания.

 

Печать журналов

Печать журналов является отличным рекламным ходом для любой компании. Основными характеристиками журнала, выделяющим его среди других видов полиграфической продукции, является наличие большого количества полос и периодичность выпуска. При  этом печать журналов может осуществляться совершенно любыми тиражами, в зависимости от конкретных целей их выпуска.

 

В типографии «Минималист» печать журналов выполняется на современном полиграфическом оборудовании, с использованием качественных запечатываемых и расходных материалов. В зависимости от конкретных требований заказчика к будущему журналу, подбирается бумага, вид и методы печати, способы скрепления страниц, виды послепечатной обработки и многое другое. Отличная техническая база нашей компании позволяет осуществлять печать журналов любой сложности. Мы обеспечиваем изготовление журналов по полному  циклу, включая допечатную подготовку макета и послепечатную обработку тиража.

 

Журналы в рекламе

Печать журналов является эффективным рекламным инструментом. Журнал – лучший способ максимально полно рассказать о своей компании, ее деятельности, выпускаемых товарах и услугах. В отличие от других полиграфических изданий, в журнале размещается большое количество иллюстративных материалов, фотографий. На страницах журнала информация может быть подана в любом удобном для читателя виде, например, в набирающем популярность виде вопрос-ответ.

 

Реклама, размещенная в журнале, не требует никаких дополнительных капиталовложений. Она  работает сама по себе. Формат, количество полос, периодичность издания может быть любой, в зависимости от конкретных целей и задач, а также от того объема полезной информации, которая должна быть передана читателю. Наиболее распространенными форматами журналов являются А5 и А4. Нестандартный формат, интересное оформление позволяют выделить журнальную продукцию на фоне изданий аналогичной тематики. В типографии компании «Минималист» печать журналов осуществляется офсетным методом.

 

Эффективность использования журналов в рекламе определяется и периодичностью их выпуска. Читатель хорошо знает, когда выйдет следующий номер любимого журнала, и обязательно покупает его, как только он появляется в продаже. Все это позволяет увеличить  эффективность рекламы, при  этом рекламная информация, размещенная на страницах интересного издания, не воспринимается читателем, как навязчивая.

 

Журнал может иметь абсолютно любую тематику. Корпоративные журналы, как правило, печатаются в тематике, максимально близкой к деятельности фирмы. Кроме того, на их страницах обязательно содержится полезная информация о самой компании, ее деятельности, успехах и достижениях. Периодика позволяет привлечь потенциального потребителя к производимым товарам, рассказать о планах компании на будущее, новой продукции и т. д.

 

Большой популярностью пользуются небольшие рекламные журналы, выпускаемые небольшими тиражами и распространяемые бесплатно. Основной доход таких журналов – именно от размещения на его страницах рекламной информации, поэтому крайне важно, чтобы издание было интересным и привлекательным для потенциального читателя. Качественную печать журналов отличает привлекательный дизайн, интересное оформление, хорошая цветопередача, максимально удобное для читателя структурирование материала.

 

Печать брошюр

Еще одним популярным видом журнальной продукции являются брошюры. В отличие от журналов, они имеют меньшее количество полос, небольшой формат. По своей структуре, брошюра представляет собой издание из фальцованных листов, соединенных путем навивки на пружину или с помощью скоб. Брошюры – это один из важнейших видов рекламной полиграфии. Они позволяют  донести до целевой аудитории информацию о компании, ее деятельности, товарах и услугах.

 

В зависимости от конкретной тематики, брошюры могут существенно отличаться по своему дизайну, внешнему виду. Чаще всего печать брошюр осуществляется на плотной глянцевой бумаге, методами, обеспечивающими отличную цветопередачу. Обложка брошюры может иметь различные виды послепечатной обработки.

 

Объем брошюр, чаще всего, составляет 8 – 48 страниц. Формат брошюры может быть абсолютно любым – от А6 до А3. При  необходимости брошюра может быть отпечатана и в нестандартном формате.

 

В рекламе печать брошюр используется для информирования потенциальных клиентов о различных акциях, например, скидках или распродажах. На страницах брошюры представляется незначительный ассортимент товаров компании, например, новые модели, которые только выходят на рынок, или товары, на которые в течение ограниченного периода времени будут действовать скидки. На печать брошюр цена не высока, поэтому этот вид рекламной полиграфии является  очень востребованным со стороны компаний-рекламодателей. При этом по своей эффективности брошюра остается одним из самых интересных рекламных инструментов. Специалисты компании «Минималист» помогут разработать уникальный дизайн вашей брошюры, который будет играть также и имиджевую роль, заставляя потребителя запомнить бренд, выделить его среди конкурентов.

 

Брошюра оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Качественно отпечатанная брошюра, отличающаяся хорошо продуманным, грамотным дизайном и имеющая на своих страницах полезную информацию, обязательно привлечет  внимание человека. В том случае, если поданная на страницах брошюры рекламная информация заинтересует покупателя, он обязательно воспользуется этим предложением, не затрачивая свое время на поиски других возможностей для реализации своих потребностей.

 

Для того, чтобы брошюра смогла выполнять свои задачи, она должна отличаться высоким качеством. Экономить на печати брошюр нецелесообразно. В данном случае экономя оборачивается только лишними затратами, так как издание не принесет пользы. Не стоит заказывать печать брошюр в черно-белом  варианте, так как на фоне ярких глянцевых изданий с полноцветными изображениями такое издание просто потеряется, не вызовет интереса потребителя. Яркие цвета, качественная бумага, грамотное расположение информативных и иллюстративных блоков – это залог успешности рекламы посредством распространения брошюр.

 

Печать каталогов

Каталог, как вид полиграфической продукции, представляет собой нечто среднее между  журналом и брошюрой. Также как журнал, каталог является многополосной полиграфией, может иметь достаточно большой объем. Непериодичность издания, так же как и основная информация, размещаемая на страницах каталога, роднят его с брошюрой. Каталог – это  самый простой и эффективный способ рассказать покупателю о товарах или услугах компании, представить весь ассортимент продукции. Каталог играет  также немаловажную имиджевую роль, поэтому к качеству его исполнения предъявляются очень высокие требования. Печать каталогов осуществляется на качественной, чаще всего глянцевой плотной бумаге.  Обложка каталога, как правило, изготавливается более плотной, чем остальные страницы. Особые требования предъявляются и к дизайну каталога, который должен быть выдержан в корпоративном стиле, что обеспечит узнаваемость бренда потребителем.

 

Для того, чтобы печать каталогов была максимально эффективной, специалисты советуют выпускать издания большого объема – более 96 полос. Такой объем позволяет разместить максимальное количество информации и  при этом разместить ее максимально удобно для восприятия человека. Очень хорошо  работают каталоги с включенными дополнительными страницами, на которых размещается информация, имеющая практическую ценность для потенциального потребителя. Это может быть, например, информация о компании производителе.

 

Печать каталогов на качественной плотной бумаге позволяет обеспечить хорошую цветопередачу. Офсетная печать с использованием стандартной палитры цветов отлично подходит в том случае, если требуется обеспечить высокое качество иллюстративного материала, требующего хорошей передачи полутонов. Пантонные краски наиболее эффективно «работают» в том случае, если необходимо  передать яркие цвета, являющиеся элементами корпоративного стиля.

 

При печати каталогов могут использоваться различные способы скрепления. Наиболее распространенным типом скрепления при изготовлении каталогов является термобиндер (клеевое бесшвейное скрепление). Каталоги небольшого объема могут быть скреплены на скобу. Издания, выполненные на бумаге большой плотности, подразумевающие интенсивную эксплуатацию, соединяются посредством навивки на пружину.

 

Основной информацией, размещаемой на страницах каталога, являются изображения товаров и их подробное описание с указанием стоимости. Количество товаров, представленных на страницах каталога, может быть любым, в зависимости от конкретной цели, которая ставится перед изданием. Например, в каталоге могут быть включены только   товары, на которые действуют скидки или, напротив, полный ассортимент продукции компании. Предоставление скидки на товар является известным рекламным ходом, которых отличается высоким воздействием на целевую аудиторию, так как дает возможность сэкономить на приобретении необходимой продукции. Для того, чтобы максимально привлечь покупателя к представленным на страницам каталога товарам, очень часто включается информация о старой и новой цене.

 

Печать каталогов является сложным процессом, требующим профессионализма всех специалистов, работающих над изданием. Особенностью этого  вида рекламной полиграфии является  большое количество иллюстративного материала, требующего безупречного качества печати с хорошей цветопередачей. Оптимальным методом для изготовления каталогов является офсетная печать.

 

Печать годовых отчетов

Печать годовых отчетов компании приобрела популярность в России относительно недавно. Годовой отчет – это вид полиграфической продукции, пришедший с Запада. По своей сути, он представляет собой информирование целевой аудитории и возможных бизнес-партнеров о деятельности компании, ее успехах и достижениях, но эта информация обязательно должна быть подана в максимально удобной для восприятия форме. Простое перечисление цифр, отражающих достижения, будет понятно только профессионалу, но  оно никогда не вызовет интереса, не сможет охватить максимальную целевую аудиторию. Для того, чтобы годовой отчет «работал», выполнял поставленные перед ним цели и задачи, все достижения компании должны быть представлены в интересном виде, например, с помощью графиков, таблиц, диаграмм и других приемов.

 

Разработка дизайна годового отчета, подчас, значительно сложнее, чем разработка дизайна традиционных видов журнальной продукции, рекламной полиграфии. В дизайне годового отчета необходимо оптимально совместить деловой стиль, строгость изложения материала и  его яркость, привлекательность. Достичь таких результатов под силу только высококвалифицированным специалистам. Кроме того, дизайн годового отчета обязательно должен подчеркивать индивидуальность фирмы, сделать бренд узнаваемым, запоминающимся.

 

Для того, чтобы печать годовых отчетов полностью соответствовала всем требованиям, не стоит  экспериментировать – лучше доверить работу профессионалам, представив все необходимые данные, цифровые показатели и  т. д. В этом случае над годовым отчетом будут работать квалифицированные специалисты в самых разных областях, результатом чего станет уникальный интересный и  привлекательный годовой отчет.  Такое  издание будет не  просто иллюстрировать деятельность компании. Оно подчеркнет ее стабильность, профессиональный уровень менеджмента, станет неотъемлемым элементом корпоративного имиджа, имеющего  огромное значение в мире современного бизнеса. Печать годовых отчетов пришла в нашу страну вследствие желания российских компаний выйти на мировые рынки, где очень ценится не только отличная репутация, но и  прозрачность деятельности компаний и финансовых организаций.

 

Годовой отчет включает в себя не только информацию о компании, ее положении на рынке, достижениях за последний отчетный период, но и сведения о новой продукции или услугах. Печать годовых отчетов играет  также немалую рекламную роль для компании, особенно для небольших, мало известных на рынке брендов. Для такой компании годовой отчет – это не просто свидетельство стабильности, но еще и своеобразная визитная карточка, позволяющая привлечь не только новых клиентов, но и новых бизнес-партнеров. Годовые отчеты широко используются при проведении различных акций, презентаций, выставок, конференций и т. д.

 

Внешний вид годового отчета может быть любым. Он может быть отпечатан в форме буклета, иметь книжную или альбомную ориентацию страниц. Различными могут быть и дизайнерские решения, используемые в годовом отчете. Самое важное,  чтобы каждый элемент издания полностью отвечал  поставленным целям.


     
       

Наши услуги