Бумажная упаковка
Компания «Минималист» предлагает услуги по изготовлению различных видов упаковочных материалов. Роль упаковки в продвижении товаров давно была отмечена маркетологами. Упакованный товар, традиционно, продается лучше аналогичной продукции без упаковки. Яркая упаковка привлекает внимание потребителя, кроме того, она надежно защищает продукцию от внешнего воздействия среды. Именно упаковка позволяет потребителю выделить товар определенного бренда среди аналогичной продукции.
Применение упаковки
Использование упаковочной продукции позволяет добиться сразу нескольких целей. В первую очередь, упаковка используется для хранения товара, его защиты от воздействия окружающей среды, повреждения. Упаковочные материалы позволяют облегчить транспортировку товар как для производителя, так и для покупателя. Упаковочные материалы, как правило, имеют правильную форму, что обеспечивает оптимизацию хранения, экономию полезного пространства складских помещений.
Важнейшей целью, которую преследует использование упаковки, является реклама, продвижение товара, привлечение внимания потребителя. Рекламная упаковка отличается наличием яркого дизайна с логотипом компании, разнообразными вариантами отделки. Для привлечения дополнительного внимания потребителя упаковка может иметь нестандартную форму. Правильно разработанная рекламная упаковка позволяет не только привлечь, но и удержать внимание потребителя, но достичь такой цели позволяет только тот упаковочный материал, который был разработан квалифицированными специалистами, хорошо знающими особенности воздействия рекламы на человека.
Виды упаковки
— картонная упаковка, коробки из гофрокартона. На сегодняшний день этот вид упаковочных материалов остается самым распространенным. Изготовление упаковки из картона и гофрокартона отличается доступной стоимостью. Материалы легко подвергаются запечатыванию. На картонную поверхность можно нанести любое изображение, обеспечивая высокое качество его передачи. Экологическая безопасность картонной упаковки позволяет использовать ее для хранения пищевых продуктов. Прочность картона обеспечила его использование в изготовлении упаковочных материалов для крупногабаритных товаров, например, бытовой техники;
— пластиковые упаковочные материалы. Из современных полимерных материалов изготавливаются различные виды упаковки, начиная от оберточной пленки, заканчивая коробочками. Пластиковая упаковка может использоваться как основная, так и в качестве дополнительной. Основным преимуществом пластиковой упаковки является хорошая устойчивость к повышенной влажности воздуха;
— ложементы. Этот вид упаковки используется для хранения и транспортировки хрупких товаров. Он имеет вид ложа, вырезанного из поролона по форме изделия. Поролон хорошо амортизирует удары, обеспечивая сохранность изделия из хрупких материалов;
— эксклюзивные упаковочные материалы используются для хранения штучной продукции. Такая упаковка сама по себе является интересным изделием, придающим особую «изюминку» реализуемому товару;
— подарочная упаковка. Чаще всего этот вид упаковки представляет собой пакеты различного формата, выполненные из качественной бумаги и имеющие красивый дизайн. Для дополнительной защиты поверхность пакета ламинируется. Подарочная упаковка отличается эстетичным внешним видом, а ее дизайн выполняется в соответствии с атмосферой праздника, к которому преподносится подарок.
Рекламная упаковка может принадлежать к абсолютно любому виду. Ее отличительной особенностью является наличие элементов фирменного стиля в дизайне. Чаще всего рекламная упаковка включает в себя логотип и наименование компании-производителя.
Эффективная рекламная упаковка
Для того, чтобы упаковка могла эффективно реализовать рекламные задачи, она должна быть яркой и эксклюзивной, иметь свою «изюминку», «фишку». Упаковка должна привлекать интерес к товару. Даже самая привлекательная рекламная упаковка не заставит потребителя купить товар, если он ему не нужен или не интересен. Упаковка должна быть такой, чтобы потребитель почувствовал радость от обладания продуктом, понял, какую пользу принесет его покупка. Для привлечения внимания в дизайне упаковочной продукции обязательно должны присутствовать неожиданные элементы, интригующие, удивляющие. Противоположным методом сделать упаковку эффективным рекламным инструментом является использование в дизайне хорошо узнаваемых элементов, например, логотипа, но такой метод подходит только в том случае, если компания широко известна на рынке, а ее товарный знак легко идентифицируется покупателем.
Бумажная упаковка
Бумажная упаковка – традиционный вид, самый простой упаковочный материал. На протяжении истории своего развития упаковка из бумаги переживала взлеты и падения. Еще недавно она была практически полностью вытеснена удобными пластиковыми пакетами, но в последние годы бумажная упаковка победно вернулась в торговлю. Такая ситуация была связана с заботой производителей об экологии, окружающей среде. Полимерные материалы, при всех своих преимуществах и выдающихся качествах, негативно воздействуют на природу в силу продолжительного периода полураспада, в то время, как бумага является экологически чистым материалом.
К немаловажным преимуществам бумажной упаковки следует отнести также ее простую утилизацию без выделения и накопления вредных веществ. Несмотря на кажущуюся легкость материала, он обладает достаточной прочностью. Современные бумажные пакеты по показателям грузоподъемности ничуть не уступают своим полиэтиленовым собратьям. Бумажный пакет прочный, надежный, способен выдерживать большой вес (до 10 кг).
Из бумаги изготавливаются различные виды упаковочных материалов. С точки зрения возможностей производства, бумага обладает множеством преимуществ перед другими материалами. На нее можно нанести абсолютно любое изображение. Ламинирование поверхности бумажного пакета делает его невосприимчивым к негативному воздействию среды. Такая бумажная упаковка объединяет в себе практичность, эстетичность, рекламную ценность.
Гибкая упаковка
Гибкая упаковка приобрела популярность относительно недавно. Этот вид упаковочных материалов можно назвать универсальным. На поверхность материала может быть нанесено любое изображение, в том числе и полноцветное. Гибкая упаковка хорошо защищает продукт, при этом она привлекает внимание потребителя, обеспечивая эффективное выполнение рекламных и маркетинговых целей.
Картонная упаковка
Для производства упаковки используется высококачественный плотный картон. На такую поверхность легко наносится изображение, при этом упаковка будет обладать высокой износоустойчивостью. Хорошо подходит картонная упаковка для предметов многократного использования, так как позволяет хранить приобретаемый товар. Картон является отличным вариантом для производства потребительской рекламной упаковки. Он позволяет сделать упаковку яркой, привлекающей внимание, интересной для потребителя. При необходимости на упаковке может быть выполнена вырубка, в том числе и сложная, использованы различные виды послепечатной обработки продукции.
В зависимости от особенностей материала изготовления упаковка из картона может обладать различными характеристиками, свойствами, особенностями. Из картона можно сделать как транспортировочные короба, так и яркие изящные сувенирные коробочки. Картон может использоваться для производства изделий различной формы, размеров, конфигурации.
Сырьем для производства картона служит волокнистая масса, которая в ходе технологического процесса спрессовывается. Волокно может быть изготовлено из целлюлозы, небеленной целлюлозы, макулатуры. В отличие от бумаги, картон имеет большую толщину, плотность. В зависимости от особенностей и сферы использования выделяется полиграфический, дизайнерский и упаковочный картон. Упаковочный картон отличается высокой прочностью и износоустойчивостью, доступной стоимостью и простотой изготовления. В результате он имеет широкую область применения.
Упаковка из гофрокартона
Вторым по популярности материалом для производства упаковочных материалов является гофрокартон. Такая коробка способна обеспечить полную сохранность товара, даже хрупкого. Упаковка из гофрокартона отличается практичностью, универсальностью, доступной стоимостью. Из гофрокартона изготавливаются как стандартные короба, так и эксклюзивная упаковка сложной конфигурации.
Гофрокартон представляет собой многослойный материал. В зависимости от требований, предъявляемых к упаковочному материалу, для его изготовления применяется трех- или пятислойный гофрокартон. Стандартная тара – гофрокороба, гофроящики, гофролотки – изготавливаются методом вырубки. В отличие от обычного картона, гофрокартон отличается хорошими амортизирующими качествами при сохранения высокой жесткости. Такое сочетание качеств обеспечивает надежную сохранность упакованного товара.
Кашированный картон
Упаковка из кашированного картона, как правило, применяется для эксклюзивной дорогостоящей продукции, а также для хрупких товаров. Наиболее широкое распространение технология каширования картона приобрела в изготовлении упаковки для вино-водочной и парфюмерно-косметической продукции. Технология каширования подразумевает под собой соединение двух слоев – основы и лайнера – в результате чего образуется единый материал, отличающийся высокой прочностью и эстетичностью. Лайнер чаще всего изготавливается из тонкой бумаги, на поверхность которой наносится необходимое изображение. В качестве основы может использоваться твердый переплетный картон, гофрокартон, микрогофрокартон.
При кашировании картона сначала на офсетных машинах выполняется запечатывание лайнера, после чего он соединяется с картонной основой с помощью специального клеевого состава. Припрессовка слоев с использованием специального клея позволяет получить однородную конструкцию. По окончании производственного процесса отдели слои кашированного картона друг от друга практически невозможно. Технология каширования удорожает производство упаковочной продукции, но при этом коробки получаются очень красивыми. Нанести высококачественное полноцветное изображения на поверхность плотного картона достаточно сложно, в то время, как тонкий бумажный лайнер запечатывается без труда. Качество изображения при этом остается очень высоким. В результате технология каширования позволяет объединить преимущества двух популярных упаковочных материалов, создавая изделия, обладающие уникальными характеристиками. Упаковка из кашированного картона способна выдержать очень высокие нагрузки среды. Технология каширования, благодаря простоте нанесения изображения на поверхность упаковочного материала, широко используется в изготовлении рекламной упаковки.
Упаковка из кашированного картона может быть подвергнута различным видам послепечатной обработки. Тиснение, лакирование, ламинирование позволяют придать изделию эксклюзивный роскошный внешний вид, расставить необходимые акценты, обеспечивающие привлечение и удержание внимания потребителя, его интерес к рекламируемой продукции. Упаковка из кашированного картона является признаком дорогой высококачественной продукции. Технология каширования позволяет изготавливать упаковку даже сложной формы и конфигурации. Хорошо подходит кашированный картон и для изготовления эксклюзивной подарочной упаковки. Такие коробки отличаются интересным внешним видом, позволяющим красиво «подать товар лицом».
|
|||