МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Печать ценников

Ценники представляют самую привычную и  всем знакомую полиграфическую продукцию, без которой невозможно представить ни один магазин. Стоит отметить, что печать ценников не так проста, как может показаться с первого взгляда. Они должны выполняться не только в соответствии правилам торговли, но и обладать эстетичным и привлекательным внешним видом. Таким образом, чем интереснее будет маркирована продукция, тем больше у неё шансов привлечь максимум внимания покупателей. По этой причине печать ценников является одной из наиболее востребованных услуг полиграфии.

Согласно требованиям закона, ценник должен выполнять некоторые условия. В тех случаях, когда им маркируются продовольственные товары, на нём указывают наименование, сорт продукта, а также цену за определённый вес. Что касается штучных товаров, то на них должна быть указана цена за одну единицу продукции: пачку, бутылку, пакет и т.д. Печать ценников для непродовольственных товаров предусматривает указание наименования, стоимость единицы продукции, а также сорт (если товар разделяют по сортам).

В некоторых случаях производитель располагает на ценниках информацию о стране-изготовителе, либо логотип торговой точки. Важно то, что все данные должны быть чёткими и разборчивыми, не допускается никакое смазывания или исправления. Наиболее популярной операцией сегодня является печать ценников для рекламных кампаний или акций. Они обычно выполняются на цветной бумаге, а к обычной информации добавляют, как правило, зачёркнутую предыдущую стоимость и дополнительные графические элементы, включая символы или рисунки. Так, к примеру, на новогодних распродажах можно разместить на ценнике ёлочку как символ праздника, к которому приурочена распродажа товара. К подобным ценникам предъявляются требования не только об информировании покупателей о цене, сколько подталкивание к покупке того или иного товара как более выгодного. Поэтому и к качеству ценников предъявляют другие требования.

Что касается материала для ценника, то обычно в его роли служит картон или бумага. Себестоимость таких материалов самая низкая, к тому же они способны открывать довольно-таки широкие возможности для осуществления печати. Бумага, в свою очередь, может использоваться офсетная или мелованная. Так, в первом случае печать ценников будет значительно дешевле, но и в итоге результат может оказаться менее долговечным. Мелованная бумага, в свою очередь, способна значительно лучше сохранять цвет, она гораздо устойчивее к негативным воздействиям среды. Для того чтобы ценник выглядел значительно привлекательнее и прослужил бы значительно дольше, его можно  подвергнуть лакировке или ламинации. Роль дополнительных украшений могут играть скругленные углы и тиснение фольгой.

Особое внимание потребителей привлекают ценники-картинки. Эту работу можно поручать только профессиональному дизайнеру, поскольку такая продукция должна быть красочной, броской и, в то же время, информативной. Требуемая информация на них должна гармонично сочетаться с яркими рисунками. Печать ценников такого вида выполняется на современном оборудовании по технологии офсетной печати.

В рекламном агентстве «Минималист» вы можете сделать заказ на печать ценников всех возможных разновидностей по весьма доступным и привлекательным ценам. Наши специалисты выполняют любые заказы с нуля, также в работу могут приниматься готовые макеты. Мы с уверенностью гарантируем высочайшее качество печати ценников, а также строгое соответствие всем пожеланиям заказчика.


     
       

Наши услуги