МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Производство термоэтикетки

Какой бы товар мы не покупали – любые изделия имеют этикетки. Именно на этих изделиях указывают различную информацию по товару – кто производитель, когда и кем произведено изделие, основные его характеристики. В последнее время на этикетках часто дополнительно указывают штрих-код, печатают различные изображения. К примеру, на этикетке может быть напечатан логотип компании-изготовителя или изображение его составляющих.

Носителем в изготовлении этикеток могут выступать различные материалы. Одним из популярнейших носителей не только для этикеток, но и прочих разновидностей полиграфии является бумага. Такой материал может быть различных сортов. Часто в производстве этикеток применяют термочувствительную бумагу.

Производство термоэтикетки отличается своими особенностями. Такие этикетки обычно многослойны. Лицевую часть таких этикеток обычно составляет термопокрытие. У этого покрытия имеется одно привлекательное свойство – при нагревании оно темнеет. Принцип печати таких этикеток основывается именно на свойстве материала темнеть. У термоэтикеток обычно бывает самоклеящийся слой – за счет этой части этикетки изделия удобно маркировать. Чтобы этикетки не слипались, а клеящий слой не терял свои свойств для его защиты выполняется специальный слой, который представлен обычно вощеной бумагой.

В производстве термоэтикетки используются особенные способы печати. Если для обычной бумаги применяют чаще офсетную печать либо ролевую печать, то для термобумаги применяется обычно термотрансферная печать либо прямая термопечать. Принцип обоих способов схож – происходит нагревание материала, он темнеет и формируется изображение – графика или текст. Нагревание носителя обеспечивается термоголовкой принтера. При использовании прямой термопечати выполняется прямой контакт носителя и термоголовки принтера, что приводит к быстрому ее износу. Термотрансферная печать отличается от этого способа тем, что контакт выполняется через промежуточный носитель, которым выступает риббон. Риббоном в полиграфии называют красящую ленту. Краска в термотрасферной печати используется на основе смолы, воска либо их сочетания.

Производство термоэтикеток имеет свои преимущества, но не лишено недостатков. Производство такой полиграфии достаточно доступно – себестоимость этикеток получается очень доступной. Недостаток термоэтикеток заключается в том, что они не устойчивы ко многим внешним воздействиям. К таким воздействиям относится ультрафиолетовое излучение, перепад температур, влага, истирание, сильный нагрев и т.п. Из-за такого недостатка термоэтикетки не применяют, если предполагается хранение изделий вне помещения или ври большой влажности. Если планируется недолгое хранение изделий, то термоэтикетки – прекрасный вариант.

В производстве термоэтикетки может применяться различная послепечатная обработка. Это не только обязательные процессы как резка, но и ламинация и лакировка. Благодаря которым этикетки приобретают необходимую им прочность и стойкость у негативным факторам. Если необходимо придать термоэтикеткам оригинальную форму, то применяется вырубка и высечка.

Рекламное агентство «Минималист» предлагает Вам производство термоэтикетки, бумажных и самоклеящихся этикеток, этикеток со штрих-кодом и ряда другой рекламной полиграфии. Производимая нами полиграфия отличается высоким качеством, привлекательным дизайном и аккуратность исполнения – убедитесь и Вы в нашем профессионализме.


     
       

Наши услуги