МИНИМАЛИСТ

РЕКЛАМНОЕ  АГЕНТСТВО

 

 

Справки по телефону

Заказать звонок

+7 (499) 403-17-81



Услуги


Мы обеспечиваем
наивысшее качество
всех предоставляемых
услуг.






Перейти в раздел

Услуги >>

 



О типографии


Наша типография
объединена с
рекламным агентством
"минималист"






Перейти в раздел

О типографии >>

 



Контакты


Вы можете позвонить
нам по телефону,
обратиться он-лайн или
заказать обратный
звонок.






Перейти в раздел

Контакты >>

 

Верстка

Полиграфический дизайн – это основа, позволяющая воплотить в жизнь концепцию рекламной кампании, но даже самый лучший, самый эффективный и тщательно проработанный дизайн никогда не станет живым, не «заиграет» новыми красками, если будущее печатное издание не будет профессионально сверстано.

 

Полиграфическая верстка – одна из самых важных и самых сложных операций в процессе подготовки рекламной продукции.  Именно верстка определяет расположение  текста и графических элементов на полосах издания, количество полос и многое другое. Полиграфическая верстка требует внимательного аккуратного подхода, так как малейшая ошибка верстальщика может отправить в брак весь тираж полиграфической продукции.

 

О нормах и правилах

Полиграфическая верстка подчиняется ряду обязательных норм и правил. Одно из важнейших правил верстки касается количества и типов шрифтов, используемых на одной полосе. Традиционно, основной текст печатается одним видом шрифта, а для выделения наиболее важной информации применяется другой шрифт. Выделенный текст на протяжении всего издания должен иметь одинаковое оформление. В результате соблюдение таких несложных, но очень важных норм, позволяет получить на выходе качественное полиграфическое изделие с привлекательным внешним видом. Очень важно тщательно соблюдать нормы и правила в тех случаях, когда полиграфическое издание содержит в себе изображения, формулы, графики, таблицы и т. п.

 

В соответствии с действующими нормами верстки, все полосы обязательно должны иметь единые размеры, одинаковые, симметричные поля. Набор текста проводится строго определенным кеглем и интерлиньяжем, что позволяет текстовым компонентам приобрести вид, удобный для чтения, не слишком редкий и не слишком плотный. В тексте не должно быть висячих строк, все абзацы обязательно находятся на странице целиком, не оставляя последних и первых строк на других страницах. Висячие строки на странице устраняются верстальщиком посредством исправления текста. Это может быть сокращение или добавление информации, изменение промежутков между символами и т. п.

 

Правила верстки могут существенно различаться в зависимости от вида полиграфического издания. Художественная книга, справочник, журнальная продукция, обычная листовка, безусловно, не могут быть сверстаны одинаково. Для каждого вида полиграфической продукции существуют свои правила, учитывающие особенности издания, основные цели и задачи их издания и т. д.

 

Простота полиграфической верстки обманчива. Несмотря на то, что многие специалисты в области полиграфии нередко начинают именно с этой профессии, без высокой квалификации, знания норм, уверенного владения специальным программным обеспечением в верстке не обойтись. Современное программное обеспечение существенно облегчило работу верстальщиков, особенно при работе с многополосными изданиями, но не снизило значение высокой квалификации специалиста. Полиграфическая верстка – это область, требующая не только высокого мастерства, опыта и профессионализма, но и немалого таланта специалиста-верстальщика.

 

Полиграфическая верстка позволяет собрать воедино все элементы будущего издания – текст, графику и многое другое, в результате чего от мастерства верстальщика напрямую зависит внешний вид будущего издания, конечный результат. Полиграфическая верстка только на первый взгляд кажется простой операцией. На самом деле, даже при наличии современного программного обеспечения, она остается одной из самых трудоемких и сложных полиграфических операций.

 

Верстка полиграфии осуществляется на основе оригинал-макета, который дает представление о том, каким образом должно выглядеть будущее издание. Верстка – это больше техническая, чем творческая операция. Верстальщик воплощает в жизнь работу дизайнера, но не создает дизайн полиграфии. Несмотря на то, что об особенностях верстки обычный читатель может ничего не знать, ее качество – это именно то, на что он обратит внимание в первую очередь, едва только возьмет в руки полиграфическое издание. Ошибки верстки выражаются в плохом оформлении текста, неправильно структурированном содержании, плохой читабельности издания и т. д. Некомфортное  для восприятия полиграфическое издание, как правило, имеет некачественную верстку.

 

Для качественной верстки, специалист должен не только знать требования стандартов, правила оформления текстового компонента полиграфического издания. От верстальщика требуется литературная грамотность, внимательность, тщательность проработки  всех элементов издания. Безусловно, верстка подразумевает под собой хорошее знание верстальщиком современных печатных технологий, методов полиграфии. При допечатной подготовке полиграфического издания нельзя пренебрегать профессиональной версткой. Ее отсутствие приведет к тому, что издание, имеющие отличный дизайн, будет неприятно для восприятия, а значит не эффективно с точки зрения рекламы.

 

В изготовлении рекламной полиграфии профессиональная верстка имеет еще большее значение, так как здесь более важным является безукоризненное оформление издания, а не его смысловая составляющая. Каталоги, брошюры, листовки и другие виды рекламной полиграфии должны быть очень качественно сверстаны, максимально структурированы, чтобы приобрести ту самую привлекательность и удобство для восприятия со стороны потребителя, которые заставляют последнего не отбросить рекламку, а ознакомиться с ней.

 

При допечатной подготовке журнальной продукции отсутствие профессиональной верстки может привести к тому, что издание станет не читабельным, сложным для восприятия. Разница в расстояниях между буквами и строками, неправильные переносы и другие ошибки, устраняемые верстальщиком во время работы, являются самыми основными проблемами изданий с некачественной версткой. Такие ошибки легко различаются глазом любого человека, даже очень далекого от полиграфии. Подобные неточности могут легко свести на нет труд других специалистов, а затраты на печать рекламной полиграфии сделать нецелесообразными.

 

Для глянца качественная верстка позволяет выдержать высокую конкуренцию, существующую в этом сегменте рынка. Ошибки верстки легко превратят даже самый интересный журнал в никому не нужную и не покупаемую макулатуру, а значит издание станет нерентабельным, не будет приносить дохода и постепенно сойдет на нет.

 

С версткой инструкций, полиграфии со схемами, таблицами, графиками, формулами непрофессионалу справиться не под силу. Такие элементы требуют огромного опыта верстальщика, особого внимания. Малейшая ошибка или невнимательность – и полиграфическое издание станет некачественным, будет оставлять у читателя неприятное впечатление.

 

Рекламное агентство «Минималист» — это коллектив квалифицированных специалистов. Полиграфическая верстка, выполненная нашими сотрудниками, обладает безупречным качеством, точным соблюдением всех существующих норм, правил, стандартов. Доверяя нам верстку полиграфической продукции, вы можете быть полностью уверены в ее высоком качестве.


     
       

Наши услуги